г. Улан-Удэ, ул.Сахьяновой, 9/1
ДЦ «Евроофис», офис 1-2
Главная  >  Диспетчеризация

Диспетчеризация и передача показаний

Управление и контроль в режиме онлайн!
  • работа с приборами учета разных типов;
  • непрерывный контроль в режиме 24/7;
  • оперативное оповещение об авариях;
  • доступ с любого устройства; 
  • генерация отчетов для теплоснабжающей организации;  
Получить консультацию
Управление и контроль в режиме онлайн!

Диспетчеризация приборов учета тепловой энергии — это дистанционное снятие показаний с теплосчетчиков и контроль за их работой. Наша компания осуществляет обслуживание узлов учета тепловой энергии с подключением к собственной системе диспетчеризации, позволяющей вести эффективный контроль за состоянием обслуживаемых объектов.

Без диспетчеризации, особенно когда показания снимаются только раз в месяц, всегда есть вероятность очень позднего обнаружения каких-либо неполадок в работе прибора учета. Учитывая сроки дальнейшего ремонта  и повторного ввода прибора в эксплуатацию,   потребитель рискует получить огромные счета за отсутствие приборного учета.

Мы контролируем работу приборов, просматриваем все нештатные ситуации, архивы, выявляем сбои и передаем информацию обслуживающему персоналу. Благодаря этому значительно уменьшается время устранения неполадок и снижается вероятность начисления платежей за тепловую энергию по договорным нагрузкам, что гораздо дороже, чем по показаниям теплосчетчика.

Что умеет наша система:

  • собирать данные с приборов учета через защищенную сеть;
  • диагностировать неисправности и предупреждать о них пользователя;
  • контролировать договорные параметры;
  • генерировать отчеты для теплоснабжающей организации в различные формы;
  • отправлять отчеты в любом формате;
  • работать с любыми устройствами (компьютер, планшет, смартфон);
  • работать с приборами учета разных типов;

Что получаете Вы получив доступ к системе диспетчеризации:

  • экономия времени, не нужно ездить на узел учета снимать показания;
  • значительное уменьшение случает начисления за тепло по нормативу из-за поломки счетчика;
  • возможность анализировать работу систем теплоснабжения без присутствия на объекте;
  • в любой момент появляется возможность получить текущие значения параметров узла учета;
  • оперативное информирование о неисправности приборов учета или нештатной ситуации.

Как подключить Ваш прибор к нашей системе?

  1. Свяжитесь с нами выезда специалиста и консультации по подключению. Выезд специалиста бесплатный.
  2. Выберите наиболее подходящий тариф по обслуживанию Вашего прибора.
  3. Согласовываем все условия и заключаем договор на подключение и дальнейшее обслуживание.
  4. Устанавливаем необходимое оборудование и подключаем Ваш прибор к нашей системе.
  5. Вы получаете полный комплекс услуг согласно тарифу на обслуживание.
  6. Вы также получаете удаленный доступ к системе и подробный инструктаж по дальнейшей работе.

 

?
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Спрашивайте, все рады рады ответить на все Ваши вопросы
Задать вопрос

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах