- работа с приборами учета разных типов;
- непрерывный контроль в режиме 24/7;
- оперативное оповещение об авариях;
- доступ с любого устройства;
- генерация отчетов для теплоснабжающей организации;

Диспетчеризация приборов учета тепловой энергии — это дистанционное снятие показаний с теплосчетчиков и контроль за их работой. Наша компания осуществляет обслуживание узлов учета тепловой энергии с подключением к собственной системе диспетчеризации, позволяющей вести эффективный контроль за состоянием обслуживаемых объектов.
Без диспетчеризации, особенно когда показания снимаются только раз в месяц, всегда есть вероятность очень позднего обнаружения каких-либо неполадок в работе прибора учета. Учитывая сроки дальнейшего ремонта и повторного ввода прибора в эксплуатацию, потребитель рискует получить огромные счета за отсутствие приборного учета.
Мы контролируем работу приборов, просматриваем все нештатные ситуации, архивы, выявляем сбои и передаем информацию обслуживающему персоналу. Благодаря этому значительно уменьшается время устранения неполадок и снижается вероятность начисления платежей за тепловую энергию по договорным нагрузкам, что гораздо дороже, чем по показаниям теплосчетчика.



Что умеет наша система:
- собирать данные с приборов учета через защищенную сеть;
- диагностировать неисправности и предупреждать о них пользователя;
- контролировать договорные параметры;
- генерировать отчеты для теплоснабжающей организации в различные формы;
- отправлять отчеты в любом формате;
- работать с любыми устройствами (компьютер, планшет, смартфон);
- работать с приборами учета разных типов;
Что получаете Вы получив доступ к системе диспетчеризации:
- экономия времени, не нужно ездить на узел учета снимать показания;
- значительное уменьшение случает начисления за тепло по нормативу из-за поломки счетчика;
- возможность анализировать работу систем теплоснабжения без присутствия на объекте;
- в любой момент появляется возможность получить текущие значения параметров узла учета;
- оперативное информирование о неисправности приборов учета или нештатной ситуации.
Как подключить Ваш прибор к нашей системе?
- Свяжитесь с нами выезда специалиста и консультации по подключению. Выезд специалиста бесплатный.
- Выберите наиболее подходящий тариф по обслуживанию Вашего прибора.
- Согласовываем все условия и заключаем договор на подключение и дальнейшее обслуживание.
- Устанавливаем необходимое оборудование и подключаем Ваш прибор к нашей системе.
- Вы получаете полный комплекс услуг согласно тарифу на обслуживание.
- Вы также получаете удаленный доступ к системе и подробный инструктаж по дальнейшей работе.